Алекс Таратута
Дом на холме
Гл. 1
Ну, что за дурацкая привычка каждое лето отправлять детей, точнее подростков, в лагерь, да ещё когда туда приезжают одни зануды, у которых такие же, простите, безумные родители!
Вот приезжают они сюда и начинают слоняться по лагерю, сбившись в кучки. В принципе, всех родителей понять тоже можно: они промаялись с отпрысками весь учебный год и почти всё лето и решили от них пару недель отдохнуть. Ну не отправлять же их каждый раз в один и тот же лагерь, да ещё в одно и то же время, когда уже прохладно и когда плавательное время уже прошло?! Там же нечего делать!
Вот это и есть тот лагерь, где от “нечего делать” ещё не только завизжишь и захрюкаешь, а просто повесишься. Эта самая территория «строгого режима» находится в самой натуральной сельской местности за городом. Постоянные обитатели этой свинофермы, Кирилл и Коля за свои 15 лет, раза 3 подряд отбывали здесь «срок».
- Ну, и что мы будем делать в этот раз? – потягиваясь в кровати, поинтересовался Колян. - Может, присоединимся к остальным на дискотеке? Уже 10 вечера, а эти придурки всё никак не успокоятся. Они там с семи часов пол проламывают!
- Да ну, можно, как обычно, намазать пастой нашего третьего сокамерника, пока он спит, - пробормотал Кирик, перелистывая страницу книги.
- Надоело… Может, придумать что-нибудь новое? Пивом, например, его облить…
Вдруг завопил мобильник под подушкой книгочея, но никто и не он и подумал его достать.
- Наверное, в этих садистах проснулись родительские чувства, - сказал он, не отрываясь от книги, - и они хотят узнать, не понравилось ли нам тут вдруг.
Телефон продолжал надрываться.
- Колян, может не отвечать?
- Лучше ответь, а то бедный аппарат взорвётся от такой жуткой мелодии.
- Ладно, если что, мы уже стоим на табуретке с петлёй на шее и мылом в руке… Алло! Маша? Привет! Стоп, какая Маша?! А - а - а... Да, да... угу, хорошо! Да нет, просто делать нефиг. Хорошо, да... попробуем. Нас двое... Нет. ... да, думаю, найдём. Ага, ладно! Давай, до встречи!
Положив трубку, Кирилл с умиротворённым видом уставился на Коляна.
- Кто это был? - спросил тот.
- Это - наше спасенье! Собирайся!
- Да что такое-то, куда собираться? Нас что, отсюда уже в армию забирают? Не рановато ли?
- Да при чём тут твоя армия? Где мой рюкзак? Махря из другого корпуса звонила, она предложила ночью куда-нибудь вместе сходить, и под утро незаметно вернуться.
- Круто! А разве она не на дискотеке?
- Как видишь, она, так же, как и мы решила не присоединяться к этой безумной тусовке
- Сейчас половина одиннадцатого, где мы с ней встретимся? И вообще, как вылезем с третьего этажа?
- Встретимся мы через полчаса у беседки, а через окно мы вылезем уже испытанным способом – сдёргивай с кроватей простыни. По ним на пристройку спустимся, а оттуда по пожарной лестнице.
Гл.2
На улице было прохладно, и быстро темнело. В некоторых окнах горел свет, но никто и не думал выглядывать - все танцевали в зале. Вероятность наткнуться на вожатых была ничтожной.
- Я уже устала ждать вас, сколько можно собираться?! - накинулась на ребят Маша.
- Ну ладно тебе, успокойся, - отмахнулся Кирилл. - Лучше давайте быстрее решать куда пойдём, пока на вожатых не нарвались.
- Это вряд ли - они наверняка следят за порядком в зале. Может, просто побродим по окрестностям, а то мы тут уже четвёртый раз, и не знаем, что здесь вокруг, - предложил Коля. - Погуляем, а под утро вернёмся, и будем спать, как ни в чём не бывало.
- Можно и так, только вот как бы дождь не начался… - Машка пыталась что-то разглядеть в почти чёрном небе.
Территория лагеря освещалась фонарями и луной, ненадолго вышедшей из-за туч. В темноте послышался скрип ветхой изгороди - ребята выбрались за территорию. А в это время в зале грохотала музыка, с которой сливались веселье и хохот резвящихся подростков. Где-то там были и вожатые. И, разумеется, среди всего этого нельзя было услышать и пушечного выстрела, что уж говорить о каком-то почти неслышном скрипе!
- Ай, здесь лужи! - воскликнула Маша. - Это совсем не для моих кроссовок! Давайте поскорее выкарабкаться на дорогу из этих зарослей.
- Не ной, не из сахара! Если сейчас не утонем, то скоро выползем, где посуше, - запыхтел Кирюха впереди. - Тут где-то дорога, по которой мы сюда ехали, должна начаться.
Преодолев всю грязь, компания, наконец, выбралась на дорогу.
- Ну, всё, свобода! Пошли разведывать местность! Всем держаться поближе, не возникать, не ныть и не отставать! - отряхивая джинсы, проинструктировал Коля. - Идём вверх по дороге.
- Нашёлся тут проводник! - прошипел Кирик. - Ещё бы не мешало разобрать, где здесь дорога.
- Похоже, мы не с той стороны вылезли, - раздалось позади.
Мальчишки обернулись и увидели непонятное перемазанное ругающееся существо, пытающееся вылезти из зарослей.
- Маш, хочешь, мы тебе палку дадим? - еле сдерживая смех, спросил Колян.
- ***! Ты мне лучше руку дай, придурок несчастный!
- Так ведь противно же! Думаешь, почему мы тебе палку-то предлагаем? Смотри, какая ты грязная!
- Козлы! – Маша с трудом, но вылезла из этого болота сама.
- А я-то тут при чём!? - с удивлённым видом уставился на неё Кирилл. - Я, между прочим, уже дорогу нашел.
- Между прочим, кто-то не лучше! - продолжала кипятиться Машка.
- Ладно, угомонись! Пошли скорее.
Дул несильный ветер, и молодая луна освещала просёлочную дорогу. Слева тянулся лес, казавшийся непроходимым, а справа раскинулось поле. Вокруг было тихо, и это казалось очень подозрительным. Компания долго шла по дороге молча, удаляясь от лагеря.
- А давайте-ка, отпразднуем нашу свободу, которая далась нам так легко! - предложил Колька, достав из рюкзака пачку “KENT” и три бутылки пива.
- А я-то ещё удивлялся, что это у тебя там, в багажнике, громыхает! - протянул Кирик, взяв сигарету. - Зажигалку дай, а пиво пока убери.
- Дай мне лучше выпить, а пыхну я потом, - отдавая обратно пачку сигарет, заявила Маша. - Ой, похоже, дождь начинается! Только его ещё не хватало!
И действительно, вдалеке сверкнула молния, озарив сине - чёрное небо и дорогу. Вслед за яркой вспышкой послышались раскаты грома, а потом полило как из ведра.
- А!!! Да что же это делается! Я и так весь мокрый, а тут ещё это***! - Заорал Колян, выбрасывая потухшую сигарету, - покурить спокойно не дадут!
Ребята уже не шли, а бежали. Дождь усиливался и, перемешиваясь с ветром бил в лицо.
- Коооляяя! У тебя там в твоём багаже нет зонтаааа?! - Махря пыталась перекричать гром и шум дождя.
- Вот уж чего я взять не догадался! Кирюхааа! Смотри, что там, на холме стоит... Это дом?
- Вижу! Давайте туда! Переждем дождь, он должен скоро кончиться!
Все свернули с дороги и ринулись в сторону дома. Вдруг позади они услышали крик. Парни обернулись. Маша неподвижно лежала на дороге.
- Машкааа! - крикнули мальчишки и подбежали к ней.
Дождь стал сильнее. Нельзя было ничего расслышать. Молнии разрезали абсолютно чёрное небо, и только благодаря ним можно было хоть что-то разглядеть.
- Ты можешь встать? - спросил Коля, подбежав первым.
- Вряд ли! Дорога скользкая, я, кажется, подвернула ногу. Мне больно!
- Осторожно, не двигайся! Мы тебе сейчас поможем. Кирюх!
Ответа не последовало.
- Кирииик!! Кирилл!!!
Снова нет ответа. Только шум ливня.
- Машка, ничего! Всё в порядке! Сейчас я тебя подниму. Вот так. - Коля помог Машке встать. - Хорошо! Теперь пошли… медленно.
- Ау! Больно, зараза! А куда этот пропал?
- Не знаю.
- Что мы теперь будем делать?
- Без понятия. Для начала надо переждать дождь. Ты как? Быстрее идти не сможешь?
- Да, смогу. Пошли к дому.
Дождь не утихал. Ветер тоже стал дуть сильнее.
- Ну, всё – почти пришли. Как твоя нога? – спросил Колян, когда они преодолели крутой подъём.
- Нормально, жить буду. Спасибо за помощь. А это ещё что такое? Что за чёрт?!
Поднявшись на высокий холм, перед ребятами увидели жуткую картину: примерно вся земля, насколько можно было разглядеть, была усеяна крестами и старыми могильными плитами без надписей. Когда очередная вспышка молнии озарила небо, за этим кладбищем высветился полуразрушенный дом с заколоченными окнами.
- Коля, это тот самый дом, куда мы так бежали? - поинтересовалась Маша. - Мне уже расхотелось идти дальше, я лучше буду мокнуть здесь или вернусь обратно в лагерь.
- А как же Кирик? Мы же не можем уйти без него. Надо его найти. К тому же мы слишком далеко уже ушли.
- Не хочешь же ты сказать, что, он пошёл в этот ужасный дом?
Небо разорвал чудовищный раскат грома, как бы подталкивающий идти в дом.
- Не знаю, как ты, но я туда идти не собираюсь! Это же и так ясно, что Кирюхи там быть не может. Он же не маньяк идти туда! - Махря попятилась назад. - И вообще, не понятно, откуда тут взялся этот чёртов дом и это кладбище! И к тому же неизвестно, кто там внутри!
Вдруг, словно отвечая ей, в окне второго этажа за досками зажёгся свет.
- Это Кирюха! Я точно знаю! - заорал Коля. - Машка, не трусь, бежим быстрее!
- Дааа…Верно, дурак дурака чует издалека! Если исходить, что тут давно никто не живёт, то это реально может быть только Кирилл.